TEACHERS' ZONE...
там, где забота о будущем поколении

Среда, 21.04.2021, 19:57

Приветствую Вас Гость | RSS |
Главная
| Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Педагогика

В категории материалов: 18
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Игра – это школа, в которой ребенок изучает роли из взрослой жизни. Это непосредственная среда, где ребенок впервые сталкивается с проблемами, учится решать их и избавляться от эмоционального стресса. Во время игры ребенок познает азы поведения в обществе и оттачивает свои уже приобретенные навыки. Игра для ребенка является такой же естественной потребностью, как питание и сон.
Педагогика | Просмотров: 1539 | Добавил: Тсин | Дата: 15.01.2014 | Комментарии (1)

Хорошие оценки приносят деньги, в буквальном смысле слова. Долгое время учителя говорили, что успех это уже награда сама по себе. Но сейчас некоторые ученики обнаружили, что хорошие отметки могут принести им наличные и роскошные подарки… Директор Балтиморских школ Андрес Алонсо на прошлой неделе пообещал потратить более 935 000 долларов США на то, чтобы заплатить каждому старшекласснику 110 долларов за улучшение ими своих результатов на государственных выпускных экзаменах… Самый амбициозный эксперимент начался в сентябре, когда семь штатов – Арканзас, Алабама, Коннектикут, Кентукки, Массачусетс, Вирджиния и Вашингтон – заработали право участвовать в программе, финансируемой корпорацией «Exxon/Mobil», в рамках которой в большинстве случаев ученики получают 100 долларов за каждый проходной балл на экзаменах «Advanced Placement» (AP).
Педагогика | Просмотров: 3949 | Добавил: Тсин | Дата: 08.03.2013

Давайте ненадолго окунемся обратно в детство и вспомним, как мы познали язык. Родители наши не прилагали особых усилий для обучения нас языку, формированию нашего словарного запаса, правильному употреблению слов, безошибочному произношению и правильной речи. Они не записывали нас на языковые курсы, не водили в лингвистические кружки и не приглашали репетиторов. Но мы, сами того не зная, несмотря на столь ранний возраст и неосведомленность о многом в этой жизни, преуспели в таком довольно трудном деле, как овладение языком. Дело это весьма нелегкое, ведь миллионы взрослых, несмотря на огромное желание и серьезные усилия, не могут выучить иностранный язык. А изучение малышами языка не объяснить иначе, чем чудом. Дети во всем мире примерно до 4 или 5 лет без какой-либо помощи осваивают язык, который они слышат рядом с собой. Этот процесс обретения языка проходит быстро, легко и без каких-либо затруднений. Еще, будучи в утробе матери, ребенок узнает голос матери, запоминает звуки и ударения в ее речи, и после рождения легко осваивает этот язык, находясь в той же языковой среде. Этот процесс называется «обретением родного языка». Именно таким образом обретаются и передаются из поколения в поколение более 6000 языков в мире. Важнейшей стадией в этом процессе является развитие «понимания». Обычно младенцы начинают понимать речь за 6 месяцев до того, как начинают говорить.
Педагогика | Просмотров: 3809 | Добавил: Тсин | Дата: 08.03.2013

Современные дети – это поколение, которое через двадцать-тридцать лет будет представлять самый активный и продуктивный слой населения страны. Основываясь на оценке культурных и экономических событий, которые пришлось пережить обществу, оно формирует собственную концепцию образования и воспитания. Таким образом, эта концепция меняется в зависимости от того или иного периода. В воспитании поколений используются разные педагогические подходы – иногда основанные на дисциплине, иногда на свободе, а иногда на авторитете. При этом можно заметить, что во многих странах вопросы воспитания часто регулируются в зависимости от официальной позиции государства, потому что форма правления в стране, правовая система, понятие прав и свобод человека определяют и концепцию воспитания.
Педагогика | Просмотров: 1159 | Добавил: Тсин | Дата: 08.03.2013

Образование для одаренных детей долгое время игнорировалось по нескольким причинам. Некоторые утверждали, что одаренные люди и так хорошо преуспевают и без специальных образовательных услуг. Некоторые другие, так называемые поборники равноправия, возражали против идеи дифференцированного обучения из эгалитарных побуждений. Интересно, что идея, лежащая в основе первого теста на уровень развития интеллекта, теста Бине-Симона, заключалась в классификации студентов с низким уровнем интеллекта. Таким образом, студентов со слабыми способностями можно было разделять на разные классы, чтобы они могли получать образование в своем собственном темпе. Широкая распространенность тестов, которые все еще используются для выявления одаренных учеников, обязана своим существованием ученикам со слабыми способностями, жившим во Франции в 1900-х. Успех первого теста и его полезность привлекли внимание многих других специалистов, которые улучшили технику тестирования и содержание самого теста. Несмотря на все усилия, в Соединенных Штатах Америки вплоть до холодной войны по-прежнему не видели достаточных оснований для обучения одаренных людей.
Педагогика | Просмотров: 1278 | Добавил: Тсин | Дата: 08.03.2013

Срождения люди наделены различными способностями. Человек, одаренный в одной области, может не обладать ими в другой. Кроме того, одаренные в одной области люди могут иметь разные степени одаренности. Благодаря этому обществу была дана возможность самостоятельно проводить разделение труда и постоянно развиваться в каждой сфере. Однако в то время, когда в одних странах уделяется большое внимание обучению способных людей и развитию их способностей, иные государства попросту игнорируют таких людей. В особенности, неспособность выявить особоодаренных детей в школьном возрасте и дать им хорошее образование расценивается как огромная потеря для целого народа. Когда этого не происходит, возникает опасность того, что эти дети со временем могут стать опасными людьми, наносящими вред не только себе, но и всему обществу.
Педагогика | Просмотров: 1419 | Добавил: Тсин | Дата: 08.03.2013

Для поддержания жизни человека очень важным является потребление и использование воздуха, воды и энергии, протекающее в рамках очень тонкого баланса. Потребность тела в энергии, а также скорость базального обмена веществ и выделение тепла за счет принятия пищи регулируются в зависимости от физической активности, то есть физическая активность является наиболее важным показателем затраты энергии. Базальный обмен веществ зависит от мышечной массы тела, возраста, пола и генетических факторов. 
Педагогика | Просмотров: 2866 | Добавил: Тсин | Дата: 30.09.2011 | Комментарии (0)

Общество и личность

Хотелось бы обратить внимание на коренное различие между воспитанием и образованием.

Уже в небольшой семье достаточно трудно обеспечить мир, согласие и доверие. И чем больше людей собирается вместе, тем труднее обеспечить согласие между ними. Поэтому главным достоянием нации является её духовность – способность людей сотрудничать и доверять друг другу. Способность к подобному доброжелательному общению определяется воспитанием человека.
Педагогика | Просмотров: 7094 | Добавил: Тсин | Дата: 27.12.2009 | Комментарии (0)

Подготовка ребенка к жизни является своего рода искусством. И в этом направлении родителям необходимо знать и сделать очень многое. Одна из
задач состоит в том, что родители на практике должны привить ребенку чувство уверенности, данное ему Господом как жизненный потенциал.
Ребенок, осознающий свои возможности и способности, верящий в их значение и уверенный в себе, и сам занимает достаточно важное место в своем естественном развитии. Вера и уверенность в себе заставляют ребенка определенным образом действовать. Такой ребенок не постесняется лишний раз спросить, попытается что-либо сделать сам, предпримет попытку узнать больше и не будет ждать, пока удача придет к нему, а
воспользуется имеющимися возможностями. Смело войдет в жизнь и познает все ее проявления.
Педагогика | Просмотров: 1248 | Author: М. З. Айдын | Добавил: Тсин | Дата: 10.12.2009 | Комментарии (0)

Обучение и учение – это два часто встречающихся вида человеческой деятельности. Если нам нужно назвать одно из самых больших отличий между человеком и животным, то это одно из них. Как отмечают улемы, если животные знают все, что им нужно, с самого момента рождения, словно были обучены и доведены до совершенства где-то в другом месте, то люди рождаются, не зная ничего о жизни и своем окружении, и всему должны обучаться. Изучение многих правильных вещей дает человеку большие возможности в жизни. Поэтому нас постоянно волнует вопрос, как мы можем более эффективно учиться и, соответственно, как мы можем более эффективно обучать.
Педагогика | Просмотров: 3364 | Author: Э. Салик | Добавил: Тсин | Дата: 10.12.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-18

Категории раздела

Учитель!!! [4]
Педагогика [18]
Семья [3]

Наш опрос

Кто Вы?
Всего ответов: 121

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Block title

Block content