В каких случаях люди пользуются правой рукой, а в каких левой? Является
использование правой или левой руки результатом сознательного выбора
или это непроизвольное побуждение? Проведенные исследования показали,
что люди пользуются правой и левой рукой, сами того не ведая, случайно.
Так как склонность матерей держать детей на левой руке является
божественным побуждением, на вопрос «почему вы держите ребенка у левой
груди?», многие матери ответят, что здесь нет определенной причины.
Предпочтение матерей держать ребенка с левой стороны и прижимать к
груди стало темой наших исследования. Привычка 85 % женщин (независимо
от их возраста и семейного положения) брать младенцев на руки,
прижимать их к своей левой груди и обнимать левой рукой была описана в
журнале «Нейчур» от 26 февраля 2004 года.
Данные, полученные в результате всестороннего изучения поведения
человека, заставляют изменять модели и методы обучения детей.
Традиционное школьное воспитание и обучение уступает место
инновационным методам, ориентированным на учащегося, когда особое
значение начинают приобретать личное психологическое консультирование и
услуги преподавателей-наставников...
Введение
С древних времен во всем мире большая роль в образовании отводится
привитию гражданского долга. В основу системы общего образования
издавна заложено понятие о том, что человека необходимо обучать
основным навыкам, чтобы он мог служить своей общественной группе как
полноценный гражданин и руководитель. Мероприятия по обучению искусству
службы обществу помогают создавать социальный капитал. Теория же
социального капитала утверждает, что производительность напрямую
связана с социальными связями (Колеман, 1990). Путман (2000) доказал,
что ключевой идеей социального капитала является мысль о том, что
социальные связи обладают ценностью, и что социальные контакты
оказывают воздействие на способность индивида или группы совершать и
оказывать большее влияние на общество. Социальный капитал касается
самой сути сетей социальной связи. Речь таким образом идет об успешной
работе в рамках своей общественной группы, а не направленной только на
благо других людей.
Местонахождение школы влияет на качество обучения, которое она может
обеспечить. В идеале она должна быть расположена вне городских
центров, потому что шум и разного рода помехи вокруг школы могут иметь
такие же негативные последствия, как и шум в классе. Легкий доступ к
кинотеатрам и кафе, спортивным центрам, залам игровых автоматов и
магазинам мешает ученикам полностью посвятить себя школьной жизни. Без
этих соблазнов ученики могут больше времени уделять чтению и серьезным
беседам, а когда им необходимо отдохнуть, они будут активно и с пользой
проводить время в компании друг друга. Если у учеников будет
возможность расширить свой кругозор и культуру, у них разовьется
чувство уверенности в себе и независимость, и они смогут лучше
концентрироваться на своих достижениях в учебе.
Вопрос образования является наиболее важным в любой стране. Ведь
система образования теснейшим образом взаимосвязана с политикой (как
искусством управления), экономикой (как совокупностью производственных
отношений), социологией (изучающей отношения между индивидом, группой и
обществом), вероисповеданием, идеологией и системой ценностей.
Образование как базовый социальный институт определяет, каким станет
общество в будущем, какую модель развития оно изберет, как будут
строиться взаимоотношения между людьми, между личностью и обществом,
личностью и властью. Для достижения нужного результата необходимо
правильно ответить на вопросы "чему учить?” и "как учить?”. Ответ на
первый из них должен соответствовать главным морально-этическим и
религиозным ценностям общества, его социокультурным традициям.
Воспитание детей - сложное, но в то же время благодарное занятие.
Исследовательница Баумринд, изучавшая в начале шестидесятых годов ХХ
века различные стили воспитания, пришла к выводу, что они различаются
по четырем параметрам: проявление родительской теплоты, стратегия
создания и поддержания дисциплины, способ общения и ожидания,
возлагаемые на ребенка. Она выделила три стиля воспитания:
авторитарный, либеральный и авторитетный (Бергер, 2001).
Мы можем приобрести крепкое, здоровое и развитое тело, выполняя
специальные физические упражнения. Но тогда возникает вопрос: "Если мы
можем "тренировать” наше тело путем достаточно простых физических
упражнений, то можем ли мы "тренировать” наш разум умственными
упражнениями?
В этой статье рассматриваются причины различий в интеллектуальных
способностях людей и влияние этих различий на достижение желаемых
результатов в жизни. Вопросы о том, является ли интеллект
наследственным фактором, и определяются ли достижения человека общим
уровнем его интеллекта, считаются достаточно спорными. Причина в том,
что ответы на них оказывают сильное влияние на политические и
социальные программы. Обычно дискуссии такого рода начинаются с
рассмотрения возможных объяснений понятия "интеллект”, после чего
анализируется взаимосвязь между интеллектом и успехом. Затем следуют
аргументы против наследственной природы интеллекта и недостаточно
убедительные доказательства девиза "интеллект определяет успех”, но в
большей степени акцентируются личные усилия в достижении желаемой цели.